Наконец-то посмотрела "Идентификацию"!!! УРА! СВЕРШИЛОСЬ!!!
Вот сюжет...:
Ниже упоминаются сюжетные повороты, или даже раскрывается концовка.Бушует жуткий ливень. Джордж, Элис и Тимми Йорк едут на своей машине, но вскоре прокалывают колесо и Джордж останавливается, чтобы накачать его. Неожиданно его супругу сбивает проезжающая машина, в которой сидели известная актриса Кэролайн Сьюзан и её водитель Эд Дакота. Шофёр, чувствуя свою вину, предлагает свою помощь и отвозит Йорков и актрису в мотель неподалёку. Посколько мобильный телефон не «ловит», а телефон в гостинице не работает из-за непогоды, Эд собирается вызвать помощь, поехав в больницу за 40 километров от этого места. Однако, его планам не суждено сбыться — только он проехал несколько километров, как обнаружил, что дорогу затопило и дальше никак не пройти. В это время к нему подъезжают супруги Лу и Джинни. Объяснив им, что дальше ехать нет смысла, они возвращаются в мотель. Позже к гостинице подъезжает проститутка Пэрис. Она тоже снимает комнату, надеясь переждать непогоду. Ещё через некоторое время приезжает офицер полиции Родс, перевозящий заключённого Роберта Мейна (позднее выяснится, что Родс вовсе не полицейский, а такой же как Мейн заключённый, только переодетый в убитого им конвоира). После этого происходит череда убийств: сначала погибнет Кэролайн, потом Лу. Все думают, что это сделал Роберт Мейн и привязывают его к стулу, но вскоре и он окажется мёртв. При этом у каждого убитого находили ключ с номером комнаты. У Кэролайн 10, у Лу 9, а у остальных такие же в порядке убывания… Самое странное, что номера обнаруживаются и у убитых «случайно». Так, Ларри, хозяин мотеля, сбил Джорджа Йорка, а у последнего был обнаружен ключ от комнаты. К концу фильма многие погибнут: Ларри застрелит Родс, а сам «полицейский» и Эд погибнут от пуль, которые выпустят друг в друга. Джинни и Тимми взорвутся в автомобиле при попытке уехать, а Элис погибнет от травм, которые она получила в самом начале фильма. Оставшаяся в живых Париж уезжает в родной край, где покупает дом с апельсиновой рощей. Перед отъездом Париж фильм рассказывает о маньяке Малкольме Ривзе. Он совершил серию жестоких убийств и приговорён к смертной казни. Казалось бы, он никак не связан с происходящими событиями. Но в конце фильма выясняется, что он страдает раздвоением личности, и все события на затопленной дороге и в мотеле происходят в его голове. Его признают невменяемым, поэтому освобождают от смертной казни. Маньяка отвозит в психиатрическую лечебницу его врач, психиатр Малик. Тем временем, Париж купила себе апельсиновую рощу. Она случайно находит в земле возле дома ключ от мотеля с номером «1». В это время к ней подходит мальчик Тимми. Он не погиб при взрыве, а сам взорвал машину вместе с Джинни. Он же и совершал все «убийства». Мальчик говорит «Шлюхам не даётся…». И уже Малкольм Риверз договаривает: «… второй шанс» и кидается душить своего психиатра…Глупо ждать от триллеров каких-то глубоких идей, они должны делать всего лишь одну вещь — держать зрителей в напряжении на протяжении всего фильма. В «Идентификации» при всем желании не найдешь философских мыслей и рассуждений, но все свои восемьдесят шесть минут фильм держит в колоссальном напряжении. Картину именно интересно смотреть, а не ждать неожиданной развязки в концовке.
«Идентификация» — вариация на тему «Десяти негритят»: десять человек в силу обстоятельств оказываются в одном месте, и спустя некоторое время начинают умирать. Убийца явно среди них. Но кто он? И так уж случайно все эти люди оказались в одном месте в одно время? Это лишь первые вопросы, возникающие при просмотре фильма. Чем дальше развивается сюжет, тем она становится всё более запутанной.
Удивительно — главный сюжетный поворот происходит не в самой концовке, а почти за двадцать минут до финала. Честно говоря, я ожидал чего угодно, но только не такого фокуса со стороны создателей. Фильм предложил, может быть, не такой уж оригинальный поворот сюжета, но уж точно крайне неожиданный.
Фильм начинается с нескольких великолепных сцен. Режиссер знакомит нас со всеми персонажами, и сделано это довольно оригинально — персонажи словно передают друг другу эстафетную палочку. Различные события, случайно связанные между собой, выстраивают предысторию главного действия.
Но что мне в фильме НЕ понравилось,так это то,что лично я, узнав, что всё это всего лишь плот больной фантазии, перестала сопереживать героям... А зачем?
Можно сказать ещё пару слов об актёрах...
Нет никаких сомнений, что реальные люди вели бы себя точно так же, обнаружив в стиральной машинке голову или биту в горле убитого парня, за это громадный плюс актерскому составу. Порадовала Аманда Пит в образе лас-вегасской проститутки, мечтающей о собственном саде из апельсиновых деревьев. Джон Кьюсак и Рэй Лиотта как всегда держатся на высоте,
а Джон МакГинли удивил своим умением вживаться в ранимые и трогательные персонажи.а Джон МакГинли удивил своим умением вживаться в ранимые и трогательные персонажи.