Время не любит,когда его тратят впустую. ©Генри Форд
Вчера посмотрела очень классный фильм "Подмена" или "Кара небесная")))

Однажды утром известный рекламный агент Стив Брукс, проснувшись и отправившись в ванную, обнаружил в зеркале отражение… женского лица и тела. Потом выяснилось, что накануне вечером с Бруксом расправились три ненавидящих его женщины, но, согласно каре небесной, герой вернулся на Землю в женском обличье, чтобы испытать себя в шкуре и во плоти тех, кого он всю жизнь презирал. Отныне Стив вынужден быть сексапильной блондинкой Амандой, якобы сводной сестрой самого себя, и отправиться в мужской мир — словно в Ад, а вдобавок должен добиться расположения какой-либо из женщин.
Судя по тому, что в кино распространён мотив преображения именно мужчины в женщину (со внешней переменой или же внутренним перевоплощением — но не по своей воле), создатели фильмов — как правило, мужчины — хотят (пусть ради комического эффекта) на время сменить пол и почувствовать всё происходящее с женской точки зрения. А вот претензии женщин, желающих предстать мужчинами, ограничивались малым — переодеванием в мужскую одежду и разыгрыванием ролей гусар или жиголо (кажется, ещё не было фантастических комедий о том, как женщина переродилась в мужчину). Вот и в богатой творческой кинобиографии популярного американского комедиографа Блейка Эдвардса есть одна из лучших его лент — «Виктор/Виктория», в которой актриса варьете должна выдавать себя за ловеласа, прожигателя жизни, вызывая любовные чувства и желание жениться у одного из поклонников.
В картине «Подмена» новоявленная Аманда Брукс тоже становится объектом дерзких притязаний со стороны мужчин. Но комизм ситуации заключается в том, что её внутренняя суть остаётся типично мужской, хотя и корректирующейся под влиянием обстоятельств. Можно предъявить определённые претензии к фильму в целом и к постановщику в частности, которому порой изменяет чувство меры и художественный вкус, а также актрисе Эллен Баркин, порой грубовато демонстрирующей в своей первой чисто комедийной роли неисчезнувшие мужские привычки героини-героя. Но следует отметить зарождение новой моды — теперь вовсе не мужчины-актёры облачаются в женское платье и встают на высокие каблуки. Ныне решили рискнуть актрисы, воплощая на экране как бы двуполые существа.

Однажды утром известный рекламный агент Стив Брукс, проснувшись и отправившись в ванную, обнаружил в зеркале отражение… женского лица и тела. Потом выяснилось, что накануне вечером с Бруксом расправились три ненавидящих его женщины, но, согласно каре небесной, герой вернулся на Землю в женском обличье, чтобы испытать себя в шкуре и во плоти тех, кого он всю жизнь презирал. Отныне Стив вынужден быть сексапильной блондинкой Амандой, якобы сводной сестрой самого себя, и отправиться в мужской мир — словно в Ад, а вдобавок должен добиться расположения какой-либо из женщин.
Судя по тому, что в кино распространён мотив преображения именно мужчины в женщину (со внешней переменой или же внутренним перевоплощением — но не по своей воле), создатели фильмов — как правило, мужчины — хотят (пусть ради комического эффекта) на время сменить пол и почувствовать всё происходящее с женской точки зрения. А вот претензии женщин, желающих предстать мужчинами, ограничивались малым — переодеванием в мужскую одежду и разыгрыванием ролей гусар или жиголо (кажется, ещё не было фантастических комедий о том, как женщина переродилась в мужчину). Вот и в богатой творческой кинобиографии популярного американского комедиографа Блейка Эдвардса есть одна из лучших его лент — «Виктор/Виктория», в которой актриса варьете должна выдавать себя за ловеласа, прожигателя жизни, вызывая любовные чувства и желание жениться у одного из поклонников.
В картине «Подмена» новоявленная Аманда Брукс тоже становится объектом дерзких притязаний со стороны мужчин. Но комизм ситуации заключается в том, что её внутренняя суть остаётся типично мужской, хотя и корректирующейся под влиянием обстоятельств. Можно предъявить определённые претензии к фильму в целом и к постановщику в частности, которому порой изменяет чувство меры и художественный вкус, а также актрисе Эллен Баркин, порой грубовато демонстрирующей в своей первой чисто комедийной роли неисчезнувшие мужские привычки героини-героя. Но следует отметить зарождение новой моды — теперь вовсе не мужчины-актёры облачаются в женское платье и встают на высокие каблуки. Ныне решили рискнуть актрисы, воплощая на экране как бы двуполые существа.